ВАЖНО!!!
Все запчасти, которые мы отправляем доставкой (как по Москве, так и в регионы России) страхуются в курьерской службе, которая осуществляет доставку. Страхование от утери посылки и повреждения. Детали упаковываются при сотруднике службы доставки.
При получении заказа (в пункте выдачи заказов «Boxberry (Боксберри)», в отделении «Почты России» или у курьера) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте содержимое посылки на соответствие заказанным позициям и проверьте все детали на дефекты (трещины, сколы, комплектность и т.д. - особенно важно при доставке стекла и пластика - тарелок СВЧ, стекол духовых шкафов и т.д.).
Если содержимое посылки не соответствует заказанному или товар пришел с дефектом - ВАЖНО зафиксировать это при сотруднике службы доставки (составить акт повреждения груза или несоответствия содержимого заказанному и попросить у сотрудника «Boxberry (Боксберри)» копию акта). В противном случае мы не сможем предъявить претензию к службе доставки (и получить страховую выплату), и следовательно не сможем принять претензию от Вас.
При доставке курьерской службой «Boxberry (Боксберри)» и «Почта России» мы всегда отправляем Покупателю СМС либо электронное письмо:
TPEK: XXXXXXXXXX
Проверяйте содержимое посылки при сотруднике службы доставки.
Мы дополнительно информируем вас и напоминаем как важно проверить заказ при сотруднике службы доставки!
Для возврата просим вас заполнить форму ниже. Обязательно прикрепите акт, составленный в «СДЭК» при получении посылки. Без данного акта претензия о повреждении груза курьерской службой «СДЭК» во время транспортировки посылки не может быть рассмотрена. Выплата по страхованию отправления возможна только в случае фиксации повреждения груза при получении в пункте выдачи посылок «СДЭК».