Для возврата товара - напишите на help@bytzip.ru или позвоните: +7 (926) 458-63-33. Менеджер сообщит как вернуть товар.
ВАЖНО!!!
Все запчасти, которые мы отправляем доставкой (как по Москве, так и в регионы России) страхуются в курьерской службе, которая осуществляет доставку. Страхование от утери посылки и повреждения. Детали упаковываются при сотруднике службы доставки.
При получении заказа (в пункте выдачи заказов «СДЭК», в отделении «Почты России» или у курьера) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте содержимое посылки на соответствие заказанным позициям и проверьте все детали на дефекты (трещины, сколы, комплектность и т.д. - особенно важно при доставке стекла и пластика - тарелок СВЧ, стекол духовых шкафов и т.д.).
Если содержимое посылки не соответствует заказанному или товар пришел с дефектом - ВАЖНО зафиксировать это при сотруднике службы доставки (составить акт повреждения груза или несоответствия содержимого заказанному и попросить у сотрудника «СДЭК» копию акта). В противном случае мы не сможем предъявить претензию к службе доставки (и получить страховую выплату), и следовательно не сможем принять претензию от Вас.
При доставке курьерской службой «СДЭК» мы всегда отправляем Покупателю СМС:
TPEK: XXXXXXXXXX
Проверяйте содержимое посылки при сотруднике СДЭК.
Мы дополнительно информируем вас и напоминаем как важно проверить заказ при сотруднике службы доставки!
Условия
Гарантийный срок на все электротехнические изделия, приобретенные в магазине «БытЗип» составляет 30 (тридцать) дней со дня продажи.
Гарантия дает право на бесплатную замену товара в течении 30 (тридцати) дней со дня продажи.
Гарантия предоставляется при:
- Предъявлении кассового (товарного) чека.
- При наличии неповрежденной пломбы (для электроплат).
- Установке запчасти квалифицированным специалистом из АСЦ.
- При соблюдении условий эксплуатации изделия.
- При отсутствии механических и химических повреждений.
Гарантия не распространяется на:
- Упаковку изделия.
- Расходные материалы (ремни, сальники, подшипники и т.п.).
- Пластмассовые и металлические изделия (ручки, петли, обрамления и т.п.).
Возврат товара:
Вы вправе вернуть неустановленные запчасти (без следов установки, при предъявлении чека) в течении 30 дней с момента продажи. Обмен/возврат ТОЛЬКО неподключенных деталей. Детали надлежащего качества со следами установки обмену и возврату неподлежат! Оригинальная упаковка обязательна!
Возврат посылок производится за счет Покупателя (за исключением товара, который повредился при транспортировке - при условии, что в СДЭКе/на Почте при получении был составлен акт о повреждении груза).
Обратите внимание!!!
При возврате товара деньги за доставку не возвращаются. Доставка - это отдельная услуга компании, которая оплачивается по факту выполнения и считается выполненной после оплаты.
Проданный товар надлежащего качества подлежит обмену в 30-ти дневный срок, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (В соответствии со статьёй 25 Закона "О защите прав потребителей"). Проданный товар надлежащего качества подлежит обмену в 30-ти дневный срок, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (В соответствии со статьёй 25 Закона "О защите прав потребителей").
Возврату не подлежит:
Товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем. (В соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса РФ).
«Гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведен обмен и/или замена товара на новый.