Для возврата товара - напишите на help@bytzip.ru или позвоните: +7 (926) 458-63-33. Менеджер сообщит как вернуть товар.
ВАЖНО!!!
Все запчасти, которые мы отправляем доставкой (как по Москве, так и в регионы России) страхуются в курьерской службе, которая осуществляет доставку. Страхование от утери посылки и повреждения. Детали упаковываются при сотруднике службы доставки.
При получении заказа (в пункте выдачи заказов «Boxberry (Боксберри)», в отделении «Почты России» или у курьера) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте содержимое посылки на соответствие заказанным позициям и проверьте все детали на дефекты (трещины, сколы, комплектность и т.д. - особенно важно при доставке стекла и пластика - тарелок СВЧ, стекол духовых шкафов и т.д.).
Если содержимое посылки не соответствует заказанному или товар пришел с дефектом - ВАЖНО зафиксировать это при сотруднике службы доставки (составить акт повреждения груза или несоответствия содержимого заказанному и попросить у сотрудника «Boxberry (Боксберри)» копию акта). В противном случае мы не сможем предъявить претензию к службе доставки (и получить страховую выплату), и следовательно не сможем принять претензию от Вас.
При доставке курьерской службой «Boxberry (Боксберри)» и «Почта России» мы всегда отправляем Покупателю СМС либо электронное письмо:
TPEK: XXXXXXXXXX
Проверяйте содержимое посылки при сотруднике службы доставки.
Мы дополнительно информируем вас и напоминаем как важно проверить заказ при сотруднике службы доставки!
Условия
Гарантийный срок на все электротехнические изделия, приобретенные в магазине «БытЗип» составляет 30 (тридцать) дней со дня продажи.
Гарантия дает право на бесплатную замену товара в течении 30 (тридцати) дней со дня продажи.
Гарантия предоставляется при:
- Предъявлении кассового (товарного) чека.
- При наличии неповрежденной пломбы (для электроплат).
- Установке запчасти квалифицированным специалистом из АСЦ.
- При соблюдении условий эксплуатации изделия.
- При отсутствии механических и химических повреждений.
Гарантия не распространяется на:
- Упаковку изделия.
- Расходные материалы (ремни, сальники, подшипники и т.п.).
- Пластмассовые и металлические изделия (ручки, петли, обрамления и т.п.).
Возврат товара:
При покупке в магазине и с доставкой по Москве:
вернуть неустановленные запчасти (без следов установки, при предъявлении чека) можно в течение 14 дней с момента продажи (в течение 30 дней с момента продажи в случае оплаты наличными). Обмен/возврат ТОЛЬКО неподключенных деталей. Детали надлежащего качества со следами установки обмену и возврату неподлежат. Оригинальная упаковка обязательна.
При покупке с доставкой в регионы:
вернуть неустановленные запчасти (без следов установки) можно в течение 30 дней с момента продажи. Обмен/возврат ТОЛЬКО неподключенных деталей. Детали надлежащего качества со следами установки обмену и возврату неподлежат. Оригинальная упаковка обязательна.
Возврат посылок производится за счет Покупателя (за исключением товара, который повредился при транспортировке - при условии, что в Boxberry (Боксберри)/на Почте при получении был составлен акт о повреждении груза).
Обратите внимание!!!
При возврате товара деньги за доставку не возвращаются. Доставка - это отдельная услуга компании, которая оплачивается по факту выполнения и считается выполненной после оплаты.
Проданный товар надлежащего качества подлежит обмену в 30-ти дневный срок, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (В соответствии со статьёй 25 Закона "О защите прав потребителей"). Проданный товар надлежащего качества подлежит обмену в 30-ти дневный срок, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (В соответствии со статьёй 25 Закона "О защите прав потребителей").
Возврату не подлежит:
Товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем. (В соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса РФ).
«Гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведен обмен и/или замена товара на новый.
Дополнительная информация при покупке через интернет
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.